cover


[SzSS-002] ПОСЛЕДНИЕ ТАНКИ В ПАРИЖЕ "Девственность" tape


P.T.V.P. (which means "Last Tanks In Paris") are probably one of the most important punk bands in Russia today. They hail from Vyborg, a town that's situated between St Petersburg and Finnish border and are influenced by literature more than by music, as far as their songwriting goes. Lyrically, Ljoha Nikonov rips his heart open in his poetry, but he writes not only about love, he also attacks the system - a bit like Don Quixote at times (he was once arrested on stage after having read a poem with the line "it stinks of cops near the stage"). His band P.T.V.P. plays very tuneful punk rock. This album, "Devstvennost" ("Virginity") is from 1998 and is somewhat more raw and fast than some of their later material, includes covers by CHIMERA, AU and MUMUY TROLL + there's an essay by Ljoha about the album translated into English.

Довольно уже известная выборгская группа, это - их альбом 1998-го года, получасовая кассета с пятнадцатью песнями + с большой обложкой с текстами и эссе Лёхи Никонова. Музыка - сырой, мелодичный хардкор-панк, более быстрый и жёсткий, чем более поздний материал. Тексты - более-менее то же, что и обычно, поэзия со всякими социальными фишками. Помимо собственного хита "Пулю - Буржую (Верёвку - Ментам)", альбом содержит каверы ХИМЕРЫ, АУ и МУМИЙ ТРОЛЛЯ. Кроме новой версии оформления, это переиздание отличается несколько улучшенным качеством звучания.

[Reviews]

"Группа из Выборга. В родном городе пользуется огромной популярностью. И не напрасно. Панк с хорошими, запоминающимися мелодиями, интересными текстами. Кое-где вкрапление хардкора ("Фикция", "Skinheads"). Главный хит - "Пулю - буржую, верёвку - ментам". Каверы ХИМЕРЫ - Рэдт когда-то играл у них на барабанах. Отличный кавер "Юнкеров" Свина. Всемогущий Шарапов собирается выпускать их кассету - ждите..."
(Женя "Слон", "НОЖИ И ВИЛКИ" №4 1999, С.-Петербург, Россия)

"Писать о них не буду. Скажу только, замечательный панк с хорошими текстами. Прославились боевиком "Пиво Буржуям, Улыбку Ментам".
(Эд Киреев, "PLAY HOOKY!" №11 2000, Киров, Россия)

"Мелодичный панк, красивые и умные тексты, хорошие каверы. Скажу одно - такие вещи плохими людьми не делаются. D
Cолидарен со всем вышесказанным. Ё"

(ПАДЁЖ СКОТА" №1 2000, Светлогорск, Беларусь)

"Свой стиль они сами называют спагетти-панк. По-моему, так это мелодичный хардкор. Больше всего у ПТВП мне нравятся тексты. И чем больше я их слушаю, они мне больше нравятся".
(Игорь Коник, "DON'T PANIC!" №2 2000, Минск, Беларусь)

"Очень болезненная и, несомненно, талантливая запись панк-группы из Выборга. На местном горизонте они - безусловный номер 1. Что надо спеть сейчас, чтобы со сцены тебя уволокла милиция? Лёха Никонов поёт разные "весёлые" песни про нашу невесёлую социальную действительность - и поёт так, что пронимает даже ментов: натурально, стаскивают и бьют. А Лёха не унимается. Как и многие, откликается на выборы: "Я голосую / Выберу сам / Пулю буржую / Верёвку ментам". Но не всё надо понимать буквально: лирический герой ТАНКОВ иной раз обращает свой взор к небесам, задумывается о вечном: "Звёзды трахнули Луну / У меня такая крайность / У меня такая карма: / Объективная реальность / Фикция / Фикция / Фикция / Фикция". Так, наверное, проходит девственность - не физиологическая, о потере которой тоже есть специальная песня, - а философская. Музыка - простой, грязный, традиционный, энергичный и очаровательный панк-рок. Как это так получается, что настоящие гимны нашему времени складывают не лауреаты сталинских и государственных премий, а панки из пограничных городов и пограничных состояний? Наверное, время такое. Сложил свой гимн и Лёха Никонов: "В граните времени высечен / грязный, смертельно больной / мой сумасшедший тысяча / девятсот девяносто восьмой". Впрочем, такой гимн больше похож на эпитафию. Традиционное "No future"? Да нет, похоже, что мир непрост".
(Кузькина Неформать, "НЕФОРМАТ" №3 2001, Москва, Россия)